Автомобиль Рено Аркана, кажется, имеет неплохие шансы стать бестлером. Важный вопрос заключается в том, смогут ли имеющие достоинства превысить все минусы и недостатки модели. Первые покупатели брали транспортное средство практически вслепую. Сейчас, спустя некоторое время, стали известны недостатки и детские болезни авто.
Рено Аркана на поле боя
Компания Renault сделала довольно смелый шаг, выпустив оригинальный кросс-купе в бюджетном сегменте. Изначально автомобиль привлек потенциальных потребителей своим уникальными исполнением и оригинальным внешним видом.
Однако все же Аркана – машина сравнительно бюджетная, но в своем ценовом сегменте кажется выгодной покупкой. Рассматривая технические характеристики, можно заметить, что уже в базе она имеет хорошее исполнение. Автомобиль создан на проверенной платформе В0 с наклоном под спорт.
Рассмотрим минусы модели, которые были выявлены в процессе тест-драйва и эксплуатации.
Читайте также
Слабые стороны Рено Аркана
Как и все автомобили, Рено Аркана имеет свои недостатки. В процессе обзоров и эксплуатации были выявлены следующие минусов модели:
- Низкий потолок салона. В передней и задней части салона очень низкий потолок. Места над головой спереди несколько больше, можно даже сказать достаточно, но ближе к лобовому стеклу потолок начинает «давить». Сзади все еще хуже – голова упирается в потолок. Людям, рост которых составляет более 180 см, находиться на задних сиденьях будет очень неудобно.
- Второй ряд сидений. Исполнение выдает бюджетное происхождение. В подлокотниках отсутствуют подстаканники, при этом сам подлокотник довольно мягкий.
- Салон. Внутри все смотрится красиво, стильно и современно, но здесь ощущается жесткий пластик, а кнопки на приборной панели выполнены неаккуратно. Не радует то, что вариатор не подсвечивает режимы работы – увидеть это можно только на приборной панели.
- Центральная консоль. Устройство производит приятное впечатление, но скорость работы на нажатие кнопок оставляет желать лучшего.
- Кожаный салон в максимальной комплектации. Для оббивки использован материал низкого качества, который на вид напоминает эко-кожу.
- Багажник. В багажном отделении отсутствуют элементарные приспособления для удобства, такие как всевозможные сеточки и крючки. При этом в нем имеется только одна лампочка с левой стороны. Внизу также никаких особенностей – голый металл пола и полноразмерная запаска. Имеется несколько ниш.
- Расход топлива. Расход горючего значительно больше, чем заявляет производитель.
При детальном рассмотрении авто и в процессе эксплуатации прослеживаются недостатки, которые часто присутствуют в бюджетных моделях машин – отсутствуют некоторые элементы для удобства, а качество сборки не на высшем уровне.
Читайте также
Недостатки, которые были замечены на дороге
Судя по отзывам владельцев, в процессе эксплуатации были замечены некоторые проблемы. Одни из них некритичные, другие вызывают множество сомнений.
- В автомобиле с пробегом несколько больше 100 км на ямах что-то постукивает сзади, возможно, стойки или втулки, при этом сам звук достаточно громкий. Во время торможения и при полной остановке сзади прослеживаются скрипы.
- Не все пользователи довольны шумоизоляцией. В процессе езды слышен звук покрышек, а двери нужно захлопывать с усилием. Также пользователи отмечают такие недостатки, как грустная езда, при этом машина довольно сильно ревет (возможно из-за той же слабой шумки).
- Переднеприводная Аркана на ходу оказалась жестче полноприводной версии. Причина – задняя подвеска. На плохой дороге гул и вибрации только усиливают это ощущение.
Свою очередную разработку производитель оснастил небольшим турбомотором с мощностью в 150 л. с. в сочетании с вариатором. На нашем рынке кроссоверов в таком исполнении ранее не было, поэтому такое решение приняли насторожено и даже скептически – оно изначально обречено на недоверие.
По паспорту авто разгоняется до сотни за 10,5 секунд, что соответствует заявленным данным, однако те, кто испытал автомобиль в действии, не готовы назвать Рено Аркана драйверской машиной.
Читайте также
В качестве заключения
Авто Рено Аркана нельзя назвать премиальным, но своих денег он стоит. Машина не лишена недостатков, однако если учитывать ее стоимость, некоторые из них можно простить. В автомобиле прослеживается компромисс во всем – в салоне, опциях, нестабильном качестве, особенно в моделях из первой сборки. То, что авто является бюджетным, особенно заметно в мелочах.
Читайте далее: