Покупка нового кроссовера Рено Аркана становится привычным делом. Этот автомобиль уже давно на рынке и тысячи автомобилистов успели испытать его на прочность, проходимость, удобство эксплуатации. Выставлялись простые требования к будущей машине: мотор до 1,6 л, высокий клиренс, автомат, новая. Это все удалось найти в Renault Arkana – оставлю свой отзыв касательно покупки кроссовера.
Начнем с перечисления недостатков
Многие автомобилисты хорошо знакомы с достоинствами Рено Аркана, поэтому интересуются только недостатками – начнем с удовлетворения их интереса. Как оказалось, кроссовер смог удивить целой чередой выявленных минусов. Некоторые особенности трудно отнести к недочетам разработчиков, а лучше списать на попытку удержаться в «недорогом сегменте». Однако все зависит от комплектации, вот на моей Drive насобирает много претензий к производителю.
- Экстерьер проработан лучше интерьера, что создает ощутимый диссонанс. Ожидаешь, что внутри будет что-то современного плана, а по факту – поколение прошлых лет.
- Несмотря на достаточно хорошую подвеску ощущения от долгой поездки не становятся лучше. Отчасти минус кроется в плохой шумоизоляции и недостаточно проработанной подвеске под «особенности» российских дорог, где встречаются глубокие провалы асфальта на трассе, куда обязательно попадешь на скорости.
- Электроусилитель руля забирает часть удовольствия от вождения. Вариатор CVT X-Tronic примерно также работает: размеренно. Женщинам и начинающим водителям такой кроссовер подойдет, а вот бывалым автомобилистам – нет.
- Печка на 3 режима, которые трудно настроить оптимально под себя и еще хуже смириться с возрастающим шумом при каждом переключении выше.
- Нет стеклоочистителя для заднего стекла, которое еще и с плохим обзором.
- Карманов и других отсеков семейным людям маловато.
Список недостатков внушительный. Хочу отметить, что критических поломок и брака выявлено не было. Смириться со всем можно, если в семье есть еще один автомобиль. Переходим к положительному отзыву о Рено Аркана.
Читайте также
Работа двигателя и его динамика
Двигатель 1,6 л с вариатором показывают слаженный тандем. Трудно не отметить ускорение с вовремя подобранной передачей. От вождения по дороге и за ее пределами получаешь наслаждение, но тут главное не застрять, ведь на вариаторе пробуксовка опасна.
По надежности вопросов к двигателю тоже быть не может. За долгую эксплуатацию серьезных поломок не возникало, но при этом проходил все назначенные техосмотры по графику. Сюда стоит добавить приемлемый расход по топливу, в смешанном режиме выходит около 7 л/100 км, что создает экономную картину эксплуатации кроссовера. Рено Аркана на данный момент окупается с расчетом текущих расходов на автомобиль и полученной от него пользы.
Проходимость с клиренсом 208 мм
Особенно зимой клиренс становится необходимостью. Жена среднего уровня водитель, поэтому часто пытается проехать там, где это трудно. Прошлые зимы на предыдущем кроссовере удавалось застрять, а теперь с небольшой помощью выезжает довольно быстро. Хотя в лучшем раскладе стоит брать мотор на 150 л. с., чтобы ощутить полноту клиренса и силового агрегата под капотом.
Читайте также
Отличная оптика
Светодиодные огни полноценно освещают пространство спереди. Ночью едешь быстро без необходимости постоянно переключаться на дальний свет. Ситуация сзади сложнее, но только по причине небольшого заднего стекла.
Цена вопроса кроссовера
Рено Аркана до 1 млн. 200 тыс. руб. можно считать хорошим приобретением. Сегодня найти более достойного конкурента сложно. Рынок только растет в цене, а вот качество, оснащение остается на минимальном уровне. Двигателя на 1,6 л предостаточно в условиях городской жизни, куда и создавался продукт «Renault».
Этот кроссовер в базе порадует оптимальными опциями для работы и жизни. Колеса 17 дюйма, клиренс 208 мм, что больше топ версий, светодиодные фары, пакет адаптаций к российским дорогам. И это без учета опций покупающихся отдельно, что позволяет улучшить комплектацию выборочно без переплат за ненужный «хлам».
Читайте далее:
1) По поводу подвески и грубых ям на дороге. Подвеска их отрабатывает на ура! Ямы наносят урон автомобилю, но это больше на диски и на резину влияет. Совсем недавно жена (стаж вождений 1 год 3 месяца) на скорости пролетела высокий (не по госту) лежачий, нас хорошо подкинуло, но мы быстро вернули управление автомобилем и даже не отбили стойку.
2) По поводу обзорности заднего стекла. Это действительно проблема для парковки, но лечится установкой камеры или приобретения такой опции.
3) По поводу электроусилителя руля. Работает быстрее и отзывчивее ГУРа. Современные электроуселитили настолько отлажены что реагируют на скоростной режим и уменьшают воздействие на руль с увеличением почто интуетивно.
По НАСТОЯЩЕМУ БЕСЯЧИЕ ВЕЩИ:
1) Водительский дворник расположен таким образом что при очищении стекла он не доходит до стойки сантиметров 5. Поэтому там копится грязь и снег, а при учёте что стойки достаточно широкие, то обзорность падает практически до нуля. А это уже риск проморгать пешехода.
2) В мультимедии нельзя передать экран телефона и это в машине более 2 лямов. Единственное что передаётся на экран это навигатор и тот только через кабель USB.
3) Нет прямого перехода в спорт режим. Сначала заходим в меню выбора режимов, выбираем режим, выполняем манёвр. Тогда как у конкурентов спорт отдельная кнопка или место в селекторе передач.
4) Отсутствие возможности закрывания (поднятия) стёкол автоматически при постановки на сигнализацию. Электропривод есть, возможности управлять им – нет…
5) Дальность ключа-карты постановки в охрану. Открывая багажник или даже заднюю дверь, машина стремиться закрыться. Официалы тупят и ссылаются на безопасность, но ничего не делают.
6) Задние барабанные тормоза! Часто замерзают после мойки, слякоти, при попадании любой жидкости зимой… машина за 2 ляма…
7) Нет возможности закрепить коврики для ног. Ты их обязательно сорвёшь с места как бы аккуратно не выходил.
8) Автоматическое складывание зеркал при постановке в охрану. Его нет! В каптюре есть, а в аркане нет… Всмыле аркана дороже?!?….но…